ФССП УТВЕРДИЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
Федеральная служба судебных приставов выработала правила поведения сотрудников при общении с гражданами, сообщает ИА «Ветеранские Вести».
В соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» жители России имеют право обратиться в Федеральную службу судебных приставов лично, по телефону или отправив письмо по обычной или электронной почте. Ежедневно в службу поступает порядка 1000 обращений граждан, а Центр телефонного обслуживания принимает около 6 тысяч звонков.
Согласно новым правилам, сотрудники ФССП должны руководствоваться внутренним документом, который определил правила общения с теми, кто обращается в Службу с запросами.
Так, сотрудник ФССП во время общения с заявителем не должен вести разговоры с окружающими или по телефону. Нельзя отвлекать других сотрудников, когда они общаются с заявителями.
Отвечая на телефонный звонок, сотрудник должен представиться, выслушать вопрос и дать разъяснения обратившемуся по интересующему вопросу или переадресовать вопрос другому сотруднику. В конце беседы следует подвести итоги и еще раз напомнить человеку о том, что стоит сделать, чтобы решить проблему.
Письменные ответы на обращения граждан должны быть краткими, четкими и не допускать двойных толкований. В том случае, если приходится отказать заявителю, причины отказа должны быть в понятной для обратившегося форме.
В Федеральной службе судебных приставов ждут увеличения количества жалоб и обращений в связи с тем, что вступают в силу новые правила взыскания банковских долгов, без решения суда, по исполнительной подписи нотариуса.