Вернуться к списку статей

МОЛПРОМТУР НА ИСТРИНСКОЙ СЫРОВАРНЕ

24 августа на территории Истринской сыроварни «Русский пармезан» пройдёт Молодёжный Промышленный Тур (МолПромТур) – общественный проект, предлагающий подрастающему поколению программу посещения российских компаний для выбора будущей специальности. 

«В этот день молодёжь сможет узнать все процессы создания сыра. Московская область славится своими фермерскими предприятиями и их хочется показывать, а самое главное знакомить ребят с настоящими фермерами», — рассказала о событии Анастасия Точилина, координатор проекта МолПромТур, «Ешь Российское» на территории Московской области.

Истринская сыроварня «Русский пармезан» открыта 7 августа 2015 года в годовщину принятия Россией ответных мер на западные санкции.
В ходе тура ребята увидят как варится сыр, понаблюдают за процессом сыроделия, смогут осмотреть сырный погреб, в котором зреют сыры, посетят коровник и дойный зал. Также в этот день пройдет экскурсия по музею истории русского сыроделия, где можно будет узнать об успехах подмосковных сыроваров, посмотреть грамоты и фотографии русских сыроваров 100 летней давности.

К слову, 100 лет назад — до революции 1917 года — Российская Империя экспортировала более 20 тысяч тонн сыра каждый год.
«Задача проекта — проинформировать молодых ребят Подмосковья о том, что большое количество предприятий находится вблизи их мест проживания. Также проект направлен на популяризацию профессий различного характера: от инженера до пекаря. А интерактивный формат тура позволяет нестандартно доносить информацию о структуре и особенностях тех или иных предприятий», — рассказала об идее автор и руководитель проекта МолПромТур, вице-президент общественной организации «Деловые люди» Юлия Алферова.

МолПромТур — общественный проект, который включает в себя комплексную программу посещения российских предприятий и заводов с целью расширения границ для выбора специальности.
Каждый тур позволяет увидеть изнутри как происходят все этапы производственных процессов, а также представляет шанс познакомиться в интерактивном формате со специалистами компании под взглядом съёмочных фотоаппаратов и видеокамер СМИ, являющихся участниками группы. Это возможность поделиться впечатлениями и задать вопросы руководству предприятия в финале события.

Первые этапы проекта МолПромТур уже прошли на территориях «Бронницкого ювелирного завода», Научно-производственного предприятия «Звезда», аэропорта «Домодедово», Гжельского завода художественной росписи, Московского коксогазового завода «Мечел», НПО «Машиностроение», «Газпром ВНИИГАЗ», компании «АРТ-ВИЗАЖ», Красногорской типографии и др.

Источник

 

45d7ecd321fe4533073c465640fbc642